Real estate for rent without intermediaries

The easiest way to book a property directly from the owner! More than 10 000 objects around the world without any overpayments! Just give us a call or fill out the order form on the website. We will contact you within a few minutes!

View Details

Booking for the spring-summer season 2017!

We have prepared for you a huge number of villas and apartments at great prices!

View Details

Concierge service is only for you!

From obtaining a visa to meeting at the airport, from the concierge to the chef .. We are always at your service!

View Details








New Properties

Price per week from:
ˆ 5,200.00
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Ski lift

Price per week from:
ˆ 60,000.00
Bedrooms
6
Bathrooms
6
Ski lift

Price per week from:
ˆ 55,000.00
Bedrooms
6
Bathrooms
6
Ski lift

Price per week from:
ˆ 25,000.00
Bedrooms
6
Bathrooms
6
Ski lift

Popular properties

Large modern chalet near Kaprun

Price per week from:
ˆ 5,000.00
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Ski lift
2000
Bedrooms
6
Bathrooms
6
Beach
50

Chalet with fireplace in Bad Gastein

Price per week from:
ˆ 2,700.00
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Ski lift
2000

Luxury villa in Cyprus

Price per week from:
ˆ 4,000.00
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Beach
50
  • Wedding abroad
  • Car rental service abroad
  • Yacht rental service abroad
  • Private planes and helicopters rental service

About us

Rent Hot Chili Villas – leading company in rental and sales of foreign real estate: villas, cottages, chalets and apartments.

In our collection are collected only the high-quality properties in various price categories, from modern apartments to magnificent luxury villas, fabulous castles.

We appreciate your time and good mood therefore we offer only high-quality services in the sphere of rent. Specialists of the Rent Hot Chili Villas company with pleasure will help you to rent a villa, a chalet and apartments in all popular resorts and places. Daily we are looking through hundred thousands of objects and choose for you the best options!

If you prefer to travel with your family or with big company, you appreciate a privacy and comfort, rest on villa – that is necessary for you. Living on a villa will allow you to spend your vacation in a cozy and comfortable place, and also to feel the owner of the smart house without hotel vanity, with the guaranteed privilege of a privacy.

Maybe you are planning to spend the weekend in Europe, dream to feel as the local and to experience life of the Old World? Then, to you, undoubtedly, would ideal to rent an apartments in the historical center of Athens, Barcelona, Rome or Paris…

Perhaps, you dream for a long time about a fantastic wedding? In this case specialists of the Rent Hot Chili Villas company with pleasure will find for your celebration an ancient castle on Azure coast of France or a smart manor on the Greek islands. And also we will help you with organization of a wedding celebration! We have a wide experience in carrying out wedding ceremonies abroad, we will make your holiday individual and unforgettable!

If you are going to spend the holidays in Europe and you lke an active recreation, we recommend to you to rent a chalet in Switzerland, Austria, France or Greece. Chalet rent, undoubtedly, will allow you to have "luxury" holiday.

Also, if you wish, we will provide you the absolute concierge service from the maid or the nurse to the professional chef and the personal butler. Specialists of the Rent Hot Chili Villas company with pleasure will help you to rent the car, the yacht or the private plane in every spot on the globe.

The purpose of our work – to create your rest such what we would like to see it for ourselves!

All Rights Reserved 2014-2017 - developed by Rent Hot Villas LLC
Using text and photos from the site www.renthot.villas not allowed without our express written permission of Rent Hot Villas LLC.

close

Request a call back

Please indicate your name, contact phone and e-mail. Our manager will contact you soon.






close

Booking enquiry

Аренда недвижимости без посредников

Самый лёгкий способ забронировать недвижимости напрямую от владельца! Более 10 000 объектов по всему миру без переплат! Просто позвоните нам или заполните форму заказа на сайте. Мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут!

Подробнее

Бронирование на сезон весна-лето 2018!

Мы приготовили для Вас огромное количество вилл и апартаментов по отличным ценам!

Подробнее

Консьерж-сервис только для Вас!

От получения визы до встречи в аэропорту, от консьержа до шеф-повара.. Мы всегда к Вашим услугам!

Подробнее








Новые объекты

Спален
5
Ванных
3
Подъемник
1000
Спален
7
Ванных
7
Подъемник
200
Спален
5
Ванных
7
Подъемник
800
Спален
5
Ванных
5
Подъемник
550

Популярные объекты

Большое современное шале недалеко от Капруна

Стоимость аренды в неделю от:
€ 5,000.00
Спален
4
Ванных
4
Подъемник
2000

Вилла в Тоскане с красивым садом и видом на море

Стоимость аренды в неделю от:
€ 7,000.00
Спален
6
Ванных
6
Пляж
50

Шале с камином в Бад Гаштайне

Стоимость аренды в неделю от:
€ 2,700.00
Спален
4
Ванных
4
Подъемник
2000

Вилла люкс на Кипре

Стоимость аренды в неделю от:
€ 4,000.00
Спален
4
Ванных
4
Пляж
50
  • Свадьба за границей
  • Аренда авто
  • Аренда яхт
  • Аренда частных самолетов

О нас

Rent Hot Chili Villas – ведущая компания в области аренды и продажи зарубежной недвижимости: вилл, коттеджей, шале и апартаментов.

В нашей коллекции собраны только качественные и надежные объекты в различных ценовых категориях, от современных апартаментов до роскошных вилл класса «люкс», шикарных имений и средневековых замков.

Мы ценим Ваше время и хорошее настроение, поэтому предлагаем только качественные услуги в сфере аренды недвижимости. Специалисты компании Rent Hot Chili Villas с удовольствием помогут Вам арендовать виллу, шале и апартаменты по всем популярным направлениям. Ежедневно мы исследуем рынок недвижимости и из сотен тысяч объектов по всему миру выбираем для Вас самые достойные и проверенные варианты!

Если Вы предпочитаете путешествовать всей семьей или большой компанией, цените уединение и комфорт, отдых на вилле – именно то, что Вам необходимо. Проживание на вилле позволит Вам провести каникулы в уютной и комфортной обстановке, а также почувствовать себя хозяином шикарного дома без отельной суеты, с гарантированной привилегией уединения. 

Вы планируете провести свой уикенд в Европе, мечтаете ощутить себя местным жителем и прочувствовать весь колорит  Старого света? Тогда, Вам, несомненно, придется по душе аренда апартаментов в историческом центре Афин, Барселоны,  Рима или Парижа

Быть может, Вы уже давно мечтаете о сказочной свадьбе, тогда специалисты компании Rent Hot Chili Villas с удовольствием подберут для Вашего торжества старинный замок на Лазурном побережье Франции или шикарное имение на Греческих островах. А также возьмут  на себя многочисленные хлопоты по организации свадебного торжества! Обладая большим опытом в проведении свадебных церемоний заграницей, мы гарантированно сделаем Ваш праздник индивидуальным и незабываемым! 

Если вы планируете провести свой отпуск в Европе и являетесь ценителем активного отдыха, рекомендуем Вам арендовать шале в Швейцарии, Австрии, Франции или в Греции. Аренда шале, несомненно, позволит Вам насладиться  отдыхом класса «люкс» и ощутить на себе великолепие природы во всей её красе.

Также, по Вашему желанию,  мы предоставим Вам полнейший консьерж сервис от горничной или няни до профессионального шеф-повара и личного дворецкого. Специалисты компании Rent Hot Chili Villas с радостью помогут Вам арендовать автомобиль, яхту или частный самолет в любой точке земного шара.

Цель нашей работы – создавать Ваш отдых таким, каким бы нам хотелось видеть его для себя!

Мы гарантируем строгую конфиденциальность, профессионализм и индивидуальный подход к каждому путешествию.

Все права защищены 2014-2017 - © Rent Hot Villas LLC
Использование текстов и фотографий с сайта www.renthot.villas допускается только с письменного разрешения компании Rent Hot Villas LLC.

close

Заказ звонка

Просто укажите свое имя, контактный телефон и e-mail. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.






close

Заявка на аренду