Conсierge-services

 

The unique “Travel-Concierge” service from the Rent Hot Chili Villas company will help you to spend your vacation abroad with big comfort.

When you book any property from our collection, you will always have a personal concierge service of the highest class.  Specialists of the Rent Hot Chili Villas company will carefully study all your wishes and organize the corresponding services on your choice.  During of your vacation abroad, all necessary services of the international standards will be rendered to you.

"Travel-Concierge" from the Rent Hot Chili Villas company offers you a wide range of additional services:

 

  Car rental

The cars became an integral part of our life already for a long time. And now, during our holiday or business trip, we want to have a personal car Besides, the best way for comfortable acquaintance to the new places - car hire. The Rent Hot Villas company offers you the choice of the best offers from the known car rental companies from a small family car to magnificent VIP cars.

  Yacht rental

It is a worthy choice which will make your rest even more magnificent and unforgettable! To change yachts and swimming places, as you change hotels and apartments – it is sounds like a dream. There are a lot of different routes: from the most popular directions among Europeans, such, as Greece, French riviera of France, the Western Mediterranean, and also Croatia in East Mediterranean – to islands of the Indian Ocean and Caribbean Islands, the Red Sea and Australia. Specialists of our company will help you with pleasure to rent the yacht or a catamaran for big travel, fascinating excursion, or romantic evening!

  Private planes and helicopters rental

It is comfort and reliability. The most important advantage which gives the rental of the private plane is a readiness for a departure at any time. Less than 3 hours from the moment of the order, and the private plane already waits for you at the nearest airport. According to your desire it is possible to rent the private plane or the helicopter for the most various purposes: from hour helicopter excursion across Bavaria (the most picturesque place in Germany), to non-stop flight from Moscow to Miami. Specialists of the Rent Hot Chili Villas company always at your service. At any time, we are ready to provide the plane or the helicopter which will go on that route which is necessary to you with the highest level of comfort.

  VIP-halls and restaurants reservations

The VIP service philosophy at the airport is simple: the professional and individual approach to each guest, whether flies it on regular flight or by private plane. When passengers enjoy a cup of coffee or a glass of champagne in the exclusive atmosphere of the VIP hall, the solution of all formalities will be assumed by representatives and the staff of service of service of the airport: priority check in, passing passport and customs control, registration of baggage. Passengers can also use a wide choice of dishes and drinks from the menu of restaurant. At the disposal of guests of the VIP hall of a meeting room, the fresh press, TV, internet. To guarantee faultless service and the maximum safety of guests, the application on the VIP service at the airports of Russia needs to be submitted not less than in 12 hours and not less than in 36 hours for service at the airports of the world.

  Meeting at the airport and transfers

После длительного, утомительного перелета мало кому захочется думать о том, как добраться в нужное место. Как же важно в такие моменты, чтобы в аэропорту Вас ожидал комфортный транспорт с личным водителем. В зависимости от числа пассажиров и класса обслуживания, трансфер осуществляется на легковых автомобилях, минивэнах или автобусах. Транспортное средство подвезёт Вас прямо к вилле или отелю, а представители принимающей стороны помогут выгрузить багаж и уладить необходимые формальности при регистрации.

  Holidays and weddings abroad

The wedding abroad is, first of all, opportunity to begin joint life with bright memoirs and unforgettable impressions! The beauty of the nature of Mauritius, beaches of Greece and virgin forests of Thailand, are ready to give tendernesses, romanticism and uniqueness to the beginning of a new stage in life of the groom and bride. Wedding, official and symbolical wedding ceremonies, a honeymoon and simply pleasant rest abroad - we surely will help to arrange a fine holiday for two or one hundred guests!

  Selection of domestic staff

To make your rest on a villa even more carefree, we will help you with housekeeping staff selection. The nanny will be able to assume care of care of your children and if you wish, help with improvement of a foreign language. Tactful maids will assume cares of purity and a cosiness in your house, and the first-class cooks will be able not only to make for you breakfasts, lunches and dinners, but also to buy a food.

  Visa and health insurance

After you book your ideal property from our collection, you could also use services in making the visa and the health insurance for yourself and the family! The submission of documents on a getting a visa won't demand from you personal presence that will significantly save precious time. The full range of services will be provided to you: from simple consultation to filling of questionnaires in a foreign language, before giving of professionally prepared package of documents in Consulate. You receive the ready passport directly at our office, without any waiting lists at any time convenient for you.

 

Property search









For rent
For sale

Countries

All Rights Reserved 2014-2020 - developed by Hot Villas LLC
Using text and photos from the site www.renthot.villas not allowed without our express written permission of Hot Villas LLC.

close

Request a call back

Please indicate your name, contact phone and e-mail. Our manager will contact you soon.






close

Booking enquiry









close

Консьерж-сервис

 

Уникальный сервис «Travel-Concierge» от компании Hot Villas позволит Вам провести свой отдых за границей с большим комфортом.

Забронировав недвижимость из нашей коллекции, Вы всегда сможете рассчитывать на предоставление персонального консьерж-сервиса высшего класса. Специалисты компании Hot Villas внимательно изучат все Ваши пожелания и подберут соответствующие услуги на Ваш выбор. На протяжении всего пребывания за рубежом, Вам будут оказаны необходимые сервисы международных стандартов.

«Travel-Concierge» от компании Hot Villas позволит Вам воспользоваться широким спектром  дополнительных услуг:

 

 

  Аренда автомобилей

Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. И теперь, отправляясь на отдых или в деловую поездку за границу, мы не можем отказаться от удовольствия передвигаться на личном авто. В настоящее время, лучшее подспорье для свободного и комфортного знакомства с новыми городами - прокат автомобиля. Компания Rent Hot Villas предлагает на Ваш выбор лучшие предложения известных компаний по прокату автомобилей от небольшого семейного авто до роскошных машин VIP класса.

  Аренда яхт

Это достойный выбор, который сделает Ваш отдых еще более роскошным и незабываемым! Менять яхты и места плавания, как меняют отели и апартаменты – об этом можно только мечтать. Разнообразие яхт и маршрутов велико: от самых популярных среди европейцев направлений, таких, как Греция, Лазурный берег Франции, Западное Средиземноморье, а также Хорватии в Восточном средиземноморье – до островов Индийского океана и Карибов, Красного моря и Австралии. Специалисты нашей компании радостью помогут Вам подобрать яхту или катамаран для большого путешествия, увлекательной экскурсии, или романтического вечера!

  Аренда частных самолетов и вертолетов

Это комфорт и надежность. Самым главным преимуществом, которое дает аренда частного самолета – это готовность к вылету в любое время суток. Менее 3-х часов с момента заказа, и частный самолет уже ждет Вас в ближайшем аэропорту. По Вашему желанию, возможно, арендовать частный самолет или вертолет для самых различных целей: от часовой вертолетной экскурсии по Баварии, самой живописной земле Германии, до беспосадочного перелета из Москвы в Майями. Специалисты компании Rent Hot Chili Villas всегда к Вашим услугам. В любое время суток, мы готовы предоставить самолет или вертолет, который отправится по тому маршруту, который нужен именно Вам с наивысшим уровнем комфорта.

  Бронирование VIP-залов и ресторанов

Философия VIP сервиса в аэропорту проста: профессиональный и индивидуальный подход к каждому гостю, летит ли он на регулярном рейсе или на частном самолете. В то время, когда пассажиры наслаждаются чашечкой кофе или бокалом шампанского в исключительной атмосфере VIP зала, решение всех формальностей возьмут на себя представители и сотрудники службы сервиса аэропорта: приоритетная регистрация, помощь при прохождении паспортного и таможенного контроля, оформление багажа. Пассажиры могут также воспользоваться широким выбором блюд и напитков из меню ресторана. В распоряжении гостей VIP зала комнаты для переговоров, свежая пресса, TV, internet. Чтобы гарантировать безупречное обслуживание и максимальную безопасность гостей, заявку на VIP обслуживание в аэропортах России необходимо подать не менее чем за 12 часов и не менее чем за 36 часов на обслуживание в аэропортах мира.

  Встреча в аэропорту и трансферы

После длительного, утомительного перелета мало кому захочется думать о том, как добраться в нужное место. Как же важно в такие моменты, чтобы в аэропорту Вас ожидал комфортный транспорт с личным водителем. В зависимости от числа пассажиров и класса обслуживания, трансфер осуществляется на легковых автомобилях, минивэнах или автобусах. Транспортное средство подвезёт Вас прямо к вилле или отелю, а представители принимающей стороны помогут выгрузить багаж и уладить необходимые формальности при регистрации.

  Организация торжеств и свадебных церемоний

Свадьба за границей - это, прежде всего, возможность начать совместную жизнь с ярких воспоминаний и незабываемых впечатлений! Красота природы Маврикия, пляжи Греции и девственные леса Таиланда, готовы придать нежности, романтичности и уникальности началу нового этапа в жизни жениха и невесты. Венчание, официальные и символические свадебные церемонии, медовый месяц и просто приятный отдых за границей - мы обязательно поможем устроить прекрасный праздник на двоих или с сотней гостей!

  Подбор обслуживающего персонала

Для того, чтобы сделать ваш отдых на вилле еще более беззаботным, мы поможем вам в подборе обслуживающего персонала. Няня сможет взять на себя заботу об уходе за Вашими детьми, а если Вы пожелаете, то с легкостью поможет в совершенствовании иностранного языка. Тактичные домработницы возьмут на себя заботы о чистоте и уюте в Вашем доме, а первоклассные повара смогут не только готовить для вас завтраки, обеды и ужины, но и ездить за продуктами.

  Визовая поддержка и медицинское страхование

После подтверждения бронирования недвижимости из нашей коллекции, Вы с легкостью сможете воспользоваться услугами по оформлению визы и медицинской страховки для себя и своей семьи! Подача документов на получение визы не потребует от Вас личного присутствия, что существенно сэкономит драгоценное время. Вам будет предоставлен широкий спектр услуг: от консультации по типу желаемой визы, заполнению анкет на иностранном языке, оформлению медицинского полиса, до подачи профессионально подготовленного пакета документов в Консульство. Готовый паспорт вы получаете прямо в нашем офисе, без очередей и предварительной записи, в удобное для Вас время.

 

Поиск объекта









Аренда
Продажа

Страны

Все права защищены 2014-2019 - © Hot Villas LLC
Использование текстов и фотографий с сайта www.renthot.villas допускается только с письменного разрешения компании Hot Villas LLC.

close

Заказ звонка

Просто укажите свое имя, контактный телефон и e-mail. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.






close

Заявка на аренду









close