Real estate

Real estate purchase abroad is a serious step. It is especially important to you to have support from the professionals, which have a good of experience and reliable reputation in this area. The RentHotChiliVillas company as well as possible conforms to all these requirements. In one fine sunny day you sign the contract with owner with our help, and soon, open the doors to the house of the dream with your own keys! From the contract to the end - all this time we remain with you, help, adviсe and support. We will provide you a full complex of realtor and consulting services.
 
The Rent Hot Chili Villas company specializes on real estate in various price categories - from practical apartments to smart manors. Our staff will help you to choose the ideal property, the conclusion of the deal. For you we can find Russian-speaking lawyers, architects, accountants and other experts. Our purpose - to make process of buying property abroad the most convenient, easy and pleasant for you.
 

ID: 490
Modern villa in Spain on the Golden Mile
Brand new villa, built in 2014, with modern finishes, located just 100 meters from the beach New Golden Mile! All necessary infrastruktra located within walking distance from the villa dotupnosti: grocery stores, restaurants and supermarkets. The villa consists of the four bedrooms, four bathrooms, a fully equipped kitchen, living-dining room with fireplace,..
Price: € 2,100,000.00
bedrooms: 4 bathrooms: 4 beach: 100
ID: 1093
Buy luxury villa in La Zagaleta
Buying a villa in La Zagaleta - a luxury not available to only your favorites! And you have the opportunity to buy this beautiful and modern villa situated in the most exclusive urbanization of La Zagaleta Europe! Closed urbanization has two golf courses, a private equestrian club, a helipad and round the..
Price: € 13,000,000.00
bedrooms: 9 bathrooms: 9 beach: 5 km
ID: 1118
Modern villa on the island of Ibiza for sale and rent
For sale a luxurious single storey villa located on a beautiful plot of land with an area of 30 000 m2! A spacious garden planted with fruit trees, olive groves and vineyards! At the villa equipped with stunning panormanye terraces with breathtaking views otkryvatsya the west coast of the island of..
Price: € 8,400,000.00
bedrooms: 6 bathrooms: 6 beach: 2000
ID: 2002
Beautiful apartment for sale in Antalya
Comfortable apartment in Lux- Class Lara, Antalya,   The successful combination of magnificent architecture, modern design and a convenient location in the heart of Antalya will make you enjoy a wonderful holiday all year round and can also be a good investment for rental.   Located on the 2nd floor. The apartment complex consists of..
Price: € 300,000.00
bedrooms: 3 bathrooms: 2 beach: 500
ID: 2003
Gorgeous apartment for sale in Belek, Turkey
The successful combination of magnificent architecture, modern design and a convenient location in the heart of Belek will allow you to enjoy a wonderful holiday all year round and can also be a good investment for rental.   The flat of 90 m2 Located on the 2nd floor The apartment complex consists of 2 bedrooms,..
Price: € 100,000.00
bedrooms: 2 bathrooms: 2 beach: 1500
ID: 2004
Luxury Villa for sale in Belek
Put up for sale a luxury two-storey villa in the luxury class of the frame (the area of ​​Belek). The villa is located in a large complex, which is built on the concept of the hotel. Villa with the adjacent area is 550 sq.m. Before the villa is a large private swimming pool, patio,..
Price: € 900,000.00
bedrooms: 4 bathrooms: 2 beach:
ID: 2006
Apartments for sale in Antalya, close to the beach
The prestigious complex is built entirely recently, it consists only of luxury suites class. It located in the most modern area of the city. Spacious and bright apartment with stunning views of the sea and the city of Antalya. 230 sq.m, 8th floor. Brand new house, the apartment no one lived. 3 bedrooms, 2 bathrooms,..
Price: € 710,000.00
bedrooms: 3 bathrooms: 2 beach:
ID: 2007
Stunning villa for sale in Porto Cervo
Unusual villa in Porto Cervo   The villa is located in Cala di Volpe on the Golf Club Pevero Golf Club   Enjoy stunning views of the Bay of Cala di Volpe.   It consists of a living room, kitchen, three bedrooms, swimming pool and garden.   The cost of 7 million euros. .. ..
Price: € 7,000,000.00
bedrooms: 3 bathrooms: 2 beach:
ID: 2021
Luxury apartments in Antalya First Beach Line
Luxury apartment in the prestigious area of ​​the city of Antalya on the first line from the sea. The apartments are located in a complex of 13-storey building, on the ground floor with access to the garden. These luxury apartments are 140 square meters. m. 3 bedrooms, 1 living room and 2 bathrooms,..
Price: € 300,000.00
bedrooms: 3 bathrooms: 2 beach: 50
ID: 2022
Apartments for sale in Antalya with a sea view
Spacious and luxuriously furnished apartments with sea views, located in a prestigious area of ​​Antalya.   Apartment of 135 sq.m. Includes 2 bedrooms, 2 bathrooms and a living room with a kitchen.   Located on the first floor of the 13th floor of the building and have their own access to the garden.   The apartment is..
Price: € 275,000.00
bedrooms: 2 bathrooms: 2 beach: 50
ID: 2023
Exclusive villa for sale in Porto Cervo
Villa new construction, with completion in 2014. Located in the center of Porto Cervo catfish.   The property consists of 6 bedrooms, 8 bathrooms, kitchen, living room, surrounding terrace and an outdoor summer kitchen.   The adjacent plot of land in 1800 kv.mt.   Heated swimming pool   .. ..
Price: € 5,500,000.00
bedrooms: 6 bathrooms: 8 beach:
ID: 2024
Villa for sale on second line near Porto Cervo
Villa in one of the most prestigious residential complexes in Porto Cervo Cala reef. Located on the second line, 100 meters walk to the sea.   Next to the villa is the natural park area of ​​150 000 sq. m.   With a great view of the territory of one of the most beautiful beaches..
Price: € 10,000,000.00
bedrooms: 6 bathrooms: 8 beach: 100

Property search









For rent
For sale

Countries

All Rights Reserved 2014-2018 - developed by Rent Hot Villas LLC
Using text and photos from the site www.renthot.villas not allowed without our express written permission of Rent Hot Villas LLC.

close

Request a call back

Please indicate your name, contact phone and e-mail. Our manager will contact you soon.






close

Booking enquiry









close

Продажа недвижимости

Покупка недвижимости заграницей – серьезный шаг. В этом деле Вам особенно важно заручиться поддержкой профессионалов, имеющих богатый опыт и надежную репутацию в этой области. Компания Rent Hot Chili Villas как нельзя лучше соответствует всем этим требованиям.

В один прекрасный солнечный день Вы заключаете с нами договор, и вскоре, стоя на пороге, собственным ключом открываете двери в дом своей мечты! От договора до порога - все это время мы остаемся рядом с Вами, помогая, советуя и поддерживая. Мы предоставим Вам полный комплекс риэлтерских и консалтинговых услуг.

Компания Rent Hot Chili Villas специализируется на продаже жилой недвижимости различных ценовых категорий - от практичных апартаментов до шикарных имений. Сотрудники нашей компании помогут Вам в выборе объекта, заключении сделки, а также в обслуживании недвижимости после ее приобретения. К Вашим услугам русскоязычные адвокаты, архитекторы, бухгалтера и прочие специалисты.

Наша цель - сделать процесс покупки недвижимости заграницей максимально удобным, легким и приятным для Вас.

ID: 490
Совершенно новая вилла для продажи, 2014 года года постройки, с современной отделкой, расположенная всего в 100 метрах от пляжа Новая Золотая миля!  Вся необходимая инфраструктра расположена в пешей дотупности от виллы: продуктовые магазины, рестораны и супермаркеты.  Вилла состоит за четырех спален, четырех ванных комнат, оборудованной кухни, гостиной-столовой с камином, хорошим подъездом и террассой с видом на..
Стоимость: € 2,100,000.00
Спален: 4 Ванных: 4 Пляж: 100
ID: 1092
Купить виллу в Коста Дель Соль на второй линии пляжа. Эта изящная вилла расположена в престижном комплексе, который состоит из вилл и апартаментов класса люкс! Вилла расположена всего  в нескольких минутах езды до центра Марбельи.  Дом выполнет в классическом стиле с андалузскими элементами, отделка этого объекта очень высокого качества. Открыв двери этого дома,..
Стоимость: € 2,700,000.00
Спален: 6 Ванных: 6 Пляж: 500
ID: 1093
Покупка виллы в Ла Загалета - это роскошь, доступная лишь избранным! И у Вас есть возможность купить эту красивую и современную виллу, расположенную в самой эксклюзивной урбанизации Европы Ла Загалета! Закрытая урбанизация, располагает двумя гольф полями, частным конным клубом, вертолетной площадкой и круглосуточной охраной. Вилла включает в себя 9 спален с..
Стоимость: € 13,000,000.00
Спален: 9 Ванных: 9 Пляж: 5 км
ID: 1118
Выставлена на продажу роскошная одноэтажная вилла, расположенная на живописном участке земли, площадью в 30 000 м2! Просторный сад усажен фруктовыми деревьями, оливковыми рощами и виноградниками! На территории виллы оборудованы потрясающие панорманые террасы, с которых открыватся захватывающий вид на западное побережье несравненного острова Ибица! Вилла выполнена в современном минималистическом стиле по уникальному дизайнерскому..
Стоимость: € 8,400,000.00
Спален: 6 Ванных: 6 Пляж: 2000
ID: 2002
Комфортабельная квартира Lux- класса в районе Лара, Анталия, Удачное сочетание великолепной архитектуры, современного дизайна и удобное расположение в самом центре Анталии позволит Вам наслаждаться прекрасным отдыхом круглый год, а так же может быть выгодным вложением для сдачи в аренду. Расположена на 2 этаже. Квартира комплекса состоит из 3 спален, 1 гостиной, 1 кухни,..
Стоимость: € 300,000.00
Спален: 3 Ванных: 2 Пляж: 500
ID: 2003
Удачное сочетание великолепной архитектуры, современного дизайна и удобное расположение в самом центре Белека позволит Вам наслаждаться прекрасным отдыхом круглый год, а так же может быть выгодным вложением для сдачи в аренду. Площадь квартиры  90 m2 Расположена на 2 этаже Квартира комплекса состоит из 2 спален, 1 гостиной + кухня, 2 балконов и 2 ванных..
Стоимость: € 100,000.00
Спален: 2 Ванных: 2 Пляж: 1500
ID: 2004
Выставлена на продажу шикарная двухэтажная вилла люкс класса в Кадрие (район Белек). Вилла расположена в большом комплексе, который построен по концепции отеля. Вилла в с прилегающей к ней территории составляет 550 кв.м. Перед виллой расположен большой частный бассейн, патио, а так же сад с чудесным видом на реку. На первом этаже виллы гостиная совмещенная с..
Стоимость: € 900,000.00
Спален: 4 Ванных: 2 Подъемник:
ID: 2006
Престижный Комплекс построен совершенно недавно, состоит только из апартаментов люкс класса. Находится в самом современном районе города. Просторная и светлая квартира с прекрасным видом на море и город Анталия. 230 кв.м, 8 этаж. Совершенно новый дом, в квартире никто не проживал. 3 спальни, 2 ванные, большая гостиная совмещенная с кухней. Квартира находится в комплексе с бассейном..
Стоимость: € 710,000.00
Спален: 3 Ванных: 2 Подъемник:
ID: 2007
Необыкновенная вилла в Порта-Черво   Вилла расположена в Cala di Volpe над гольф-клубом Pevero Golf Club   Располагает потрясающим видом на залив Cala di Volpe.   Состоит из гостиной, кухни, трех спален, бассейна и сада.   Стоимость 7 млн.евро. .. ..
Стоимость: € 7,000,000.00
Спален: 3 Ванных: 2 Подъемник:
ID: 2021
Апартаменты класса люкc в престижном районе города Анталии на первой линии от моря. Апартаменты находятся в комплексе 13-ти этажного дома, на первом этаже с выходом в сад. Эти шикарные апартаменты составляют 140 кв. м. 3 спальни, 1 гостиная и 2 ванные, отдельная гардеробная. Квартира готова к проживанию, шикарно обставленная и оформленная, обставлена техникой, встроенная..
Стоимость: € 300,000.00
Спален: 3 Ванных: 2 Пляж: 50
ID: 2022
Просторные и шикарно обставленные апартаменты с видом на море, которые находятся в престижном районе Анталии. Апартаменты в 135 кв.м. включают в себя 2 спальни, 2 ванные, и гостиную совмещенную с кухней. Находятся на первом этаже 13и этажного здания, и имеют собственный выход в сад. Квартира полностью обставлена мебелью, все комнаты оборудованные кондиционерами. Встроенная кухня,..
Стоимость: € 275,000.00
Спален: 2 Ванных: 2 Пляж: 50
ID: 2023
Вилла новой конструкции, с завершенным строительством в 2014 году. Расположена в сомом центре Порто Черво.   Вилла состоит из: 6 спален, 8 ванных, кухни, гостиной, прилегающими террасами и открыто летней кухней.   Прилегающий земельный участок в 1.800 кв.мт.   Бассейн с подогревающей водой     .. ..
Стоимость: € 5,500,000.00
Спален: 6 Ванных: 8 Подъемник:

Поиск объекта









Аренда
Продажа

Страны

Все права защищены 2014-2017 - © Rent Hot Villas LLC
Использование текстов и фотографий с сайта www.renthot.villas допускается только с письменного разрешения компании Rent Hot Villas LLC.

close

Заказ звонка

Просто укажите свое имя, контактный телефон и e-mail. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.






close

Заявка на аренду









close